Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FC |
Описание: | 120a; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2655447 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | G4FC |
Описание: | нет данных; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FC |
Описание: | на з/ч без права на возврат; дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 373002B101 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4FA |
Описание: | 90A; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 373002B101 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4FA |
Описание: | 90A; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 834711P000 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4FA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 845301P000 |
---|---|
Год: | 2010 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4FA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 954001P720 |
---|---|
Год: | 2010 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4FA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 941011P010 |
---|---|
Год: | 2010 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4FA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 585101P700, 585111P600 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4FA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх