Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D4EA |
Описание: | скол; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 872801F001 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4GC |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 872731f000 |
---|---|
Год: | 2005 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4EA |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 872831f000 |
---|---|
Год: | 2005 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4EA |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 872831F000 |
---|---|
Год: | 2005 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | G4GC |
Описание: | нет заглушек; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D4EA |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Тип: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; CRDi |
Маркировка двигателя: | D4EA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; CRDi |
Маркировка: | D4EA |
Номер двигателя: | D4EA5H08744 |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D4EA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D4EA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх