Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4EA-F |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4EA-F |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4EA-F |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4EA-F |
Описание: | мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4EA-F |
Описание: | ржавчина, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Материал: | литой |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R16; Сверловка (PCD): 5*114.3; ET: 41; DIA: 67.1 мм.; |
Описание: | скол, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Материал: | литой |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R16; Сверловка (PCD): 5*114.3; ET: 46; DIA: 67.1 мм.; |
Описание: | скол, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Материал: | литой |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R16; Сверловка (PCD): 5*114.3; ET: 46; DIA: 67.1 мм.; |
Описание: | скол, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Материал: | литой |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R16; Сверловка (PCD): 5*114.3; ET: 46; DIA: 67.1 мм.; |
Описание: | скол, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D4EA |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх