Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4EA |
Описание: | мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 865111F051 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4EA-V |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 866111F050 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4EA-V |
Описание: | + брызговик; мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4EA |
Описание: | мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4EA-V |
Описание: | царапины, вмятины, треснут; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4EA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4EA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4EA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4EA |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; CRDi |
Маркировка: | D4EA |
Номер двигателя: | D4EA5H179511 |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый, шкив распредвала - бит. БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх