Констр. номер: | 373002A150 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4FB |
Описание: | Valeo, 120А; дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 373002A150 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FB |
Описание: | 120 А; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 373002A150 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FB |
Описание: | 120А; клин обгонной муфты; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 545012K200 |
---|---|
Год: | 2010 |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | G4GC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 371502K450 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | G4GC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 254312K100 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | G4GC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 571502K000 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | G4GC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | G4GC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх