Констр. номер: | 589102K960 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 589102K960 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4FB |
Описание: | БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ; треснут корпус (пробит); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | BE6003H111, 589102K960 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4FB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 589102K760 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4FB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 977012K201 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4FB |
Описание: | HCC; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 331002A420, 0445010206 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4FB |
Описание: | BOSCH; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 373002A150 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4FB |
Описание: | Valeo, 120А; дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4FB |
Описание: | обрезаны провода; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 548102K220 |
---|---|
Год: | 2010 |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4FB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх