Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4EE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4EE |
Описание: | 90a; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3730022650 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4EE |
Описание: | 90А; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 373002A110 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FA |
Описание: | 120А; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 373002A110 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FA |
Описание: | 120 А; дефект подшипника; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 977011G300 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FA |
Описание: | неизвестно; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 281381G100 |
---|---|
Год: | 2005 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 282101G000 |
---|---|
Год: | 2005 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FA |
Описание: | вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 282502A401 |
---|---|
Год: | 2005 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FA |
Описание: | вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 311101G800 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх