Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4HG |
Описание: | трещина, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9240107630 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4HE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9240207630 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4HE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9240107630 |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4HG |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9240207630 |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4HG |
Описание: | трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.1 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4HG |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3531002900 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.1 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4HG |
Описание: | 4 шт. + рампа топливная; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.1 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4HG |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2241002201 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.1 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4HG |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2831002201 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.1 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4HG |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх