Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | G4FC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 253801H050 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4FA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 253801H600 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 253501H600, 252312H000 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FB-L |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 252312H000, 253501H700 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4FA |
Описание: | мех; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4FA |
Описание: | мех; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4FA |
Описание: | depo; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 351002B150 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4FA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 977012H040 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4FA |
Описание: | HCC; ржавчина, скол шкива; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх