Констр. номер: | 283112B000 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4FC |
Описание: | +форсунки 4шт+рампа; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FB-L |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FB |
Описание: | + патрубок; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 283102A610 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
Маркировка: | D4FB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 283112B000 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4FA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4FA |
Описание: | погнут; вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4171023000 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4FA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 311101H800 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4FA |
Описание: | отломан отвод; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 253102R000 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4FA |
Описание: | мяты соты и трубки; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх