Констр. номер: | 9X2Q9430DA |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | AJV6D |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9X2Q9430DA |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | AJV6D |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8X2Q9431DA |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | AJV6D |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | AJV6D |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | AJV6D |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8w8317a553bb |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | AJV6D |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | AJV6D |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9X2Q9431DA |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | AJV6D |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0445216030, 027959L4 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | AJV6D |
Описание: | Правая; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8w8313335aa |
---|---|
Год: | 2011 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | AJV6D |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх