Констр. номер: | 1X4AF21812AG |
---|---|
Год: | 2003 |
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | YB |
Описание: | + трос; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FMBA/B6B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FMBA/B6B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 482183A |
---|---|
Год: | 2003 |
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | YB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | YB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FMBA/B6B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FMBA/B6B |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FMBA/B6B |
Описание: | следы демонтажа; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; TDCI |
Маркировка двигателя: | FMBA/B6B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; TDCI |
Маркировка: | FMBA/B6B |
Номер двигателя: | 0605310839566G |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально, бита защита; поддон - нормально; клапанная крышка - пробита; эмульсия - нет, 2 массовый, компрессор - дефект шкива, топливная рампа - бит разъем; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх