Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | FCFB |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | FCFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | FCFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | FCFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | FCFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 276DT 7B/7G |
Описание: | 4 шт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4R8C9509AC |
---|---|
Год: | 2007 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 276DT 7B/7G |
Описание: | помпы; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4R8Q68319AA |
---|---|
Год: | 2007 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 276DT 7B/7G |
Описание: | коленвала; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: TD; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 276DT 7B/7G |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: TD; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 276DT 7B/7G |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх