Констр. номер: | 3802001 |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Фургон |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1AE0481H.. |
Описание: | просверлен, без права на возврат; дефект креплений, царапины, вмятины, пробит, сломан; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Фургон |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1AE0481G.. |
Описание: | нет крепления с левой стороны; царапины, вмятины, треснут; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Микроавтобус |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1CE3481K*B.., F1CE3481C*C.. |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3802001 |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Микроавтобус |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1AE0481H.. |
Описание: | нет правого крепления; дефект креплений, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1AE0481U |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1AE0481U |
Описание: | скол, ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Микроавтобус |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1AE0481U |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1AE0481U |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8872512 |
---|---|
Год: | 2010 |
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2.3 л.; Турбо |
Маркировка двигателя: | F1AE0481U |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх