Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Микроавтобус |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1AE0481B.. |
Описание: | ржавчина, дефект подвесного; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Фургон |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.8 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8140.43N |
Описание: | ржавчина, дефект подвесного; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Кузов: | Микроавтобус |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1AE0481M.. |
Описание: | сварен, на з/ч, без права на возврат; Фото не актуально, с запчасти отделены: Кардан; погнут; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.8 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8140.43B.4300, 8140.43B.4320, 8140.43B.4330 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 500327378 |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.8 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8140.43B.4300, 8140.43B.4320, 8140.43B.4330 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 93815209 |
---|---|
Год: | 2002 |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8140.43B.4300, 8140.43B.4320, 8140.43B.4330 |
Описание: | 7 листов; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 93815209 |
---|---|
Год: | 2002 |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8140.43B.4300, 8140.43B.4320, 8140.43B.4330 |
Описание: | 7 листов; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Материал: | железный |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R16; Сверловка (PCD): 6*170; ET: 110; DIA: 130.1 мм.; |
Описание: | 109 ет; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх