Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D4EB |
Описание: | ПРОДАЁМ КОМПЛЕКТОМ С КРЫШКОЙ; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4EB |
Описание: | ПРОДАЁМ КОМПЛЕКТОМ С КРЫШКОЙ; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D4EB |
Описание: | ПРОДАЁМ КОМПЛЕКТОМ С КРЫШКОЙ; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D4HB |
Описание: | ПРОДАЁМ КОМПЛЕКТОМ С КРЫШКОЙ; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4HB |
Описание: | ПРОДАЁМ КОМПЛЕКТОМ С КРЫШКОЙ; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 284162F140 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4HB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 338002F000 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4HB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 338002F000 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4HB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 338002F000 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4HB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 338002F000 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4HB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх