Констр. номер: | 4171039001 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4GB-G |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4171039001 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4ED-G |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4171039001 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4ED-G |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4171039001 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4ED-G |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4171039001 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4ED-G |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FA |
Описание: | AS2; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 264102A150 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5637017500 |
---|---|
Год: | 2007 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх