Год: | 2013 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 824713Z000, 824503Z010 |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Описание: | + динамик; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 834713Z000, 834503Z010 |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Описание: | +динамик; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 834713Z000, 834503Z010 |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Описание: | +динамик; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 824813Z000, 824603Z010 |
---|---|
Год: | 2014 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Описание: | + динамик; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 311103z900 |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины, загнут угол (кромка); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 495003Z500 |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Описание: | люфт наружного шруса, порван пыльник внутреннего шруса; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх