Констр. номер: | 391202A221 |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 391202A221 |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 391202A235, 0281030599 |
---|---|
Год: | 2014 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 391202A208, 0281018491 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0281019573, 391202A221, 1039S59640, 85280122 |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Описание: | ржавчина, дефект кожуха; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Описание: | бн; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Описание: | бн; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх