Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2831026470 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4EE-G, G4EE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2831026470 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4EE-G, G4EE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2831002801 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.1 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4HD |
Описание: | + датчик (дефект фишки ); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 546601C300, S546601C300, 546301C221 |
---|---|
Год: | 2006 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4EE-G, G4EE |
Описание: | +пружина; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 921011C510 |
---|---|
Год: | 2006 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4EE-G, G4EE |
Описание: | Европа; царапины, микротрещины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3935022600 |
---|---|
Год: | 2006 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4EE-G, G4EE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2312426030 |
---|---|
Год: | 2006 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4EE-G, G4EE |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4EE-G, G4EE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх