Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | J35Z2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | J35Z2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | J35Z2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | J35Z2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | J35Z2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | J35Z2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | J35Z2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | J35Z2 |
Описание: | скол; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | J35Z2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | J35Z2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх