Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22B3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 39730SWAY0 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22A2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22A2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 39730SWAY0 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22B3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 35100SWA921 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Особенности ДВС: CTDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22A2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 81850SWWE01ZA, 81850SWWE01ZB |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22A2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 81450SWWE01ZA, 81450SWWE01ZB |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22A2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 39541SWAE010M1 |
---|---|
Год: | 2007 |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22A2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 78501SWAN71ZA |
---|---|
Год: | 2007 |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22A2 |
Описание: | царапины, вмятины, потерт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 67050SWWE00ZZ, 71101SWWG50ZA, 71101SWWG50ZC, 71101SWWG50ZD, 71101SWWG50ZE |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22A2 |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх