Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22B1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 72650TL0J02 |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | K24Z3 |
Описание: | 7 конт + 2троса; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 72110TL0E02 |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22B1 |
Описание: | + ручка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 72150TL0Q01 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | K24Z3 |
Описание: | +2 троса; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22B1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22B1 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22B1 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22B1 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22B1 |
Описание: | дефект креплений, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22B1 |
Описание: | сломана обшивка; ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх