Констр. номер: | 16790RL0G01 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22B1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 16790RL0G01 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22B1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 16790RL0G01 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22B1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 16790RL0G01 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22B1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 16790RL0G11 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22B1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22B1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 72430TL0003 |
---|---|
Год: | 2010 |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22B1 |
Описание: | наружный вертикальный; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 71593TL0G01 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22B1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 79330SNAA01, 0778000960 |
---|---|
Год: | 2010 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22B1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 17045TL0G00 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22B1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх