Смотреть примечание

Шрус - это одна из важнейших деталей привода колеса в автомобиле. Он обеспечивает соединение между приводным валом и полуосью, позволяя передавать крутящий момент на колесо. Значение шруса в автомобиле нельзя недооценивать, поскольку его поломка может привести к серьезным последствиям.

Что такое шрус

Шрус представляет собой сочленение двух полуосей, состоящее из шарнира и муфты. Шарнир позволяет колесу поворачивать вокруг вертикальной оси, а муфта позволяет колесу отклоняться в горизонтальной плоскости без потери передачи крутящего момента. Таким образом, шрус обеспечивает гибкость и маневренность автомобиля.

Виды шрусов

Существует два основных вида - внутренний и внешний. Внутренний шрус расположен рядом с коробкой передач и соединяет полуось с внутренним подшипником колеса. Внешний шрус находится ближе к колесу и соединяет полуось с внешним подшипником колеса. Каждый из видов имеет свои особенности и требует особого внимания при эксплуатации.

Причины поломки шрусов

Самыми распространенными причинами поломки шрусов являются износ деталей, неправильная эксплуатация или уход, а также воздействие внешних факторов. При длительной эксплуатации детали шруса могут стать изношенными и требовать замены. Неправильная эксплуатация или недостаточный уход может привести к ускоренному износу и быстрой поломке. Кроме того, воздействие влаги, грязи, соли, а также удары и тряска могут негативно сказаться на состоянии шруса.

Признаки проблемы с шрусом

Если шрус начал испытывать проблемы, это может проявляться в виде шумов и вибраций при движении. Также у водителя могут возникнуть затруднения при вождении, например, при повороте на больших скоростях. Перекос колеса также может быть признаком проблемы с шрусом.

Признаки проблемы с шрусом, такие как шумы и вибрации, затрудненное вождение и перекос колеса, требуют немедленного вмешательства. Помимо этого, необходимо следить за состоянием шруса и выполнять регулярное обслуживание, чтобы предотвратить поломку. Купить шрус можно в магазинах автозапчастей.

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Замок багажника

Замок двери

Защита арок (подкрылок)

Зеркало боковое

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн козырька солнцезащитного

Кронштейн полки АКБ

Крыло

Крыша кузова

Крышка (дверь) багажника

Лонжерон кузовной

Люк

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг стекла (боковое)

Молдинг стекла (лобовое)

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка на порог

Накладка центральной стойки

Обшивка капота

Петля двери

Полка багажника

Полка под АКБ

Рамка капота

Рамка под щиток приборов

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Стекло боковой двери

Стекло кузовное боковое

Стеклоподъемник электрический

Уплотнитель

Усилитель бампера

Четверть задняя

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления двигателем

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления телефоном

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик (зуммер) открытия двери, капота

Датчик скорости

Датчик слепых (мертвых) зон

Датчик удара

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Кнопка аварийки

Кнопка регулировки света

Кнопка регулировки фар

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка стояночного тормоза (ручника)

Кнопка управления бортовым компьютером

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Реле прочее

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Устройство зарядное (беспроводное)

Фишка (разъем)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод заслонки отопителя

Найдено запчастей: 5.
  • Артикул товара: 20165049
    Констр. номер:44500TVCA50
    Год:2021
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор;
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:K20C4
    Описание:ЧАСТЬ; дефект креплений, ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РБ
    Рассрочка 0%

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 20081664
    Со скидкой
    Констр. номер:44500T4PJ00
    Год:2018
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор;
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:L15BE
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РБ
    Рассрочка 0%

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 20163456
    Констр. номер:44306TVX
    Год:2021
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор;
    Направление:перед.
    Сторона: левая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:K20C4
    Описание:выскочил наружный шрус; вырван внутренний шрус;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РБ
    Рассрочка 0%

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 20163361
    Констр. номер:44305TVC
    Год:2021
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор;
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:K20C4
    Описание:ржавчина, вырван внутренний шрус;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РБ
    Рассрочка 0%

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 20503915
    Год:2020
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор;
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:L15BE
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РБ
    Рассрочка 0%
    Стоимость уточняйте

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Приводной вал (полуось) в сборе с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) отвечает за безопасность и управляемость автомобиля. Является составной частью трансмиссии у машин с передним, полным и независимым задним приводом.

Назначение приводного вала и ШРУСа

Приводной вал передает крутящий момент от дифференциала к ступице ведущего колеса. Он обеспечивает компенсацию угловых и осевых перемещений при поворотах и работе подвески. Автомобильный шарнир, установленный на обоих концах полуоси, служит для гибкости узла. Шарниры позволяют передавать вращение под разными углами без вибрации и потери мощности. Поэтому приводной вал в паре со ШРУСом создает надежную систему для передачи момента к колесам, адаптированную к динамическим нагрузкам. Особенно при передвижении на большой скорости.

Виды приводного вала и ШРУСов

По степени загруженности полуоси делятся на следующие виды:

  • нагруженные – воспринимают и крутящий момент, и вес автомобиля;
  • полуразгруженные – принимают на себя значительную часть веса машины;
  • три четверти разгруженные – несут еще меньшую нагрузку от массы авто;
  • разгруженные – передают только крутящий момент.

ШРУСы делятся по месту установки и конструктивным особенностям.

Внутренний – расположен ближе к дифференциалу; помимо основной, выполняет функцию компенсации осевых перемещений; может быть:

  • трипоидный – шарнир с тремя роликами, применяется в большинстве переднеприводных и полноприводных машин;
  • шариковый – встречается реже, но обеспечивает прочность и плавную передачу момента;

Наружный – находится со стороны колесной ступицы, служит для плавной передачи момента при больших углах поворота. Может быть:

  • шарнир типа Rzeppa – имеет шариковую конструкцию и наиболее распространен. 

Признаки поломки запчасти

Неисправности приводного узла имеют характерные проявления.

  1. Хруст и щелчки при повороте – указывают на износ внешнего ШРУСа из-за выработки ресурса шариков или сепаратора. Это первый признак скорой замены автомобильной детали.
  2. Вибрации во время разгона – возникают из-за повреждения внутреннего шарнира либо деформации приводного вала.
  3. Глухие удары при старте или переключении передач – являются следствием износа шлицев полуоси, дающего люфт в соединениях. Это вызывает характерные удары при резкой подаче тяги.
  4. Выброс смазки на подвеску или кузов – говорит о разрыве пыльника, а значит, о замене ШРУСа, независимо от наличия шумов.
  5. Рывки в начале движения – могут происходить по причине заклинивания шарнира или повреждения зубьев дифференциала.

Как правило, элементы узла заменяют комплексно, чтобы обеспечить надежность ходовой части автомобиля.

Преимущества покупки в Motorland

  • Большой выбор деталей для авто разных производителей – полуоси в полном комплекте, с внутренним или наружным шарниром, на правую и левую стороны, передние и задние колеса.

  • Осмотр и дефектовка, фото- и видеофиксация каждой запчасти при приеме на склад.
  • Объективная цена – стоимость соответствует состоянию детали, без наценок за бренд.
  • Возможность купить товар со скидкой или в рассрочку.
  • Прямая доставка автомобилей на разборку в Минск с Англии, Германии и США.
  • Оплатить запчасть можно через систему ЕРИП, онлайн или при получении заказа.