Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | P8FA, P8FB |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | P8FA, P8FB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1709189 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | P8FA, P8FB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | P8FA, P8FB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1748650, RE6C1T11000AE |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | P8FA, P8FB |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | CC1R |
---|---|
Год: | 2012 |
Тип: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2.2 л.; |
Маркировка двигателя: | DRFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2.2 л.; |
Маркировка: | DRFB |
Номер двигателя: | Б/Н |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - помят; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; дефект поддона (вмятина); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | DRFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | DRFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | DRFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх