Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: TDDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D2FA, D2FB, D2FE |
Описание: | часть; пробит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D3FA |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2C119F763BA |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F3FA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2CII9F763BA |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F3FA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F3FA |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; |
Маркировка двигателя: | ABFA |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; |
Маркировка: | ABFA |
Номер двигателя: | Б/Н |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон -нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет.; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ABFA |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ABFA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ABFA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх