Констр. номер: | 5031519, 6M349600AB |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | WL-3, WL-C, WL-T |
Описание: | + ИПВ; скол; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | WE0113300B |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | WL-3, WL-C, WL-T |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5031519, 6M349600AB |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | WL-3, WL-C, WL-T |
Описание: | сколы; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5031519 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | WL-3, WL-C, WL-T |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Материал: | литой |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R16; Сверловка (PCD): 6*139.7; ET: 10; DIA: 93.1 мм.; |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Материал: | литой |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R16; Сверловка (PCD): 6*139.7; ET: 10; DIA: 93.1 мм.; |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Пикап |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | WEAT, WE-C |
Описание: | вмятины, ржавчина, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Пикап |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | WEAT, WE-C |
Описание: | трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | WEAT, WE-C |
Описание: | треснут корпус (пробит); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх