Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QXBA, QXBB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1681101, 7G9T14A073CF, 7G9T14A073DC |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AOBA, AOBC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QXBA, QXBB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QXBA, QXBB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QXBA, QXBB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6466PCT34 |
---|---|
Год: | 2008 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AOBA, AOBC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2393350, 6G9N61294AG3YYW, 6G9N61294AFW |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AOBA, AOBC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6G913C187AG |
---|---|
Год: | 2008 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AOBA, AOBC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1681101, 7G9T14A073CF, 7G9T14A073DC |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AOBA, AOBC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1548221, 7G9T18456DA |
---|---|
Год: | 2008 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AOBA, AOBC |
Описание: | скол; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх