Констр. номер: | 1346481, 1806512, 2M5V19G229CA, 3M5T13A803CB |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | UFDA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2694290, 3M5T13A803CC |
---|---|
Год: | 2009 |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | G6DG; UKDA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2694290, 3M5T13A803CC |
---|---|
Год: | 2009 |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | G6DG; UKDA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | TXDA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | TXDA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1708322, 3M5T10300YE |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G6DG |
Описание: | AUTOELECTRO; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1562745, 3M517B633LD |
---|---|
Год: | 2010 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G6DG |
Описание: | + Цилиндр сцепления главный; Фото не актуально, с запчасти отделены: Датчик педали сцепления; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9V412C405CA |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G6DG |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6M512B195BH |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G6DG |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1570023, 8V4118045CB, 1683595, 8V415310AGD |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G6DG |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх