Констр. номер: | 30677533 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | HYDB, HYDC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 30677533 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | HYDB, HYDC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1915027, 7M519600BK |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G6DG; UKDA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1915027, 7M519600BK |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | G6DG; UKDA |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1915027, 7M519600BK |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | G6DG; UKDA |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | HYDB, HYDC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | HYDB, HYDC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | HYDB, HYDC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | HYDB, HYDC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | HYDB, HYDC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх