Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FYJA, FYJB, FYJC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2S6UFA |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | FYJA, FYJB, FYJC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FXJA, FXJB, FXJC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FXJA, FXJB, FXJC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1505642, 2S6U9F991GA |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FXJA, FXJB, FXJC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F6JA, F6JB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2S613K305AF |
---|---|
Год: | 2008 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F6JA, F6JB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9652987380 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F6JA, F6JB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F6JA, F6JB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F6JA, F6JB |
Описание: | ржавчина, дефект резьбы; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх