Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F6JA, F6JB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F6JA, F6JB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1495676 |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F6JA, F6JB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1495676, 2S6H8C607EF |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F6JA, F6JB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F6JA, F6JB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FXJA, FXJB, FXJC |
Описание: | + динамик; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FXJA, FXJB, FXJC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FXJA, FXJB, FXJC |
Описание: | +динамик; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FXJA, FXJB, FXJC |
Описание: | эл. 6 конт.; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FXJA, FXJB, FXJC |
Описание: | потерта; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх