Год: | 2012 |
---|
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M1DA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2036863, AM5A3697AB, 1681167, 3M513F880AE, 1677531, AA6T11572AA |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M1DA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1681167, 3M513F880AE, 2036863, AM5A3697AB |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1894048, BV615K652CH |
---|---|
Год: | 2011 |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | PNDA |
Описание: | под пружину; дефект сайлентблока; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1894048, BV615K652CH |
---|---|
Год: | 2011 |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | PNDA |
Описание: | под пружину; дефект сайлентблока; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3M516P083D |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | PNDA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1207160, YS6G6750BC |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | PNDA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1772253, BM5117C615AC |
---|---|
Год: | 2011 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | PNDA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх