Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: EcoBoost; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M2DA |
Описание: | + подушка + масса; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: EcoBoost; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M2DA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | UFDB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | PNDA |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1859725, BM51A10922BE |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | PNDA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1747488, BM51A10154AL |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | PNDA |
Описание: | царапины, сломана; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1747490, BM51A10155AL |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | PNDA |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1690878, AM5T11572AA |
---|---|
Год: | 2011 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | PNDA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх