Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | IQDA, IQDB |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2100870, 2022310, DV6119D629FG, RECV6119D629FE |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M1DA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1901468, 1852376 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | PNDA |
Описание: | fomoco; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | CU6119D629FC |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M1DA |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Описание: | царапины, микротрещины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2018590, BV612467CG |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2112631, BV617B633DE |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1750016, BM51A16800AD |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх