Год: | 2013 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: EcoBoost; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M1JH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: EcoBoost; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M2DA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2100870 |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: EcoBoost; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M2DA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2025775, AV1119D629BC |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: EcoBoost; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M2DA |
Описание: | скол, ржавчина, дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Описание: | + корзина, + диск, 2 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Описание: | VALEO; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Описание: | ржавчина, дефект креплений (сайлентблока); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх