Год: | 2013 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M1DA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: EcoBoost; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M1DD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | BV6112A650C, 0261S08008, 13140037, 1039S56409 |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: EcoBoost; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | JTDA, JTDB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | BV6112A650NK, S180133036, 823027918 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1864247, BM51A25605BN |
---|---|
Год: | 2012 |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1931371, BM5AA26413BF |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Описание: | + 2 троса 5 конт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | bv6t14b526ba |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | E1110R035345 |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Описание: | +дисплей(царапины); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1716693, AV6Q9E926BA, 28275019, 9673534480 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | T1DB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх