Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SHDA, SHDC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QQDB |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7M519600AF |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SHDA, SHDC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1947921 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SHDA, SHDC |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1947921, 7M519600AJ |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SHDA, SHDC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QQDB |
Описание: | 2шт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QQDB |
Описание: | 6кон; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QQDB |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QQDB |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QQDB |
Описание: | +ПАТРУБОК(ТРЕЩИНА_); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх