Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Ti-VCT; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HXDA, HXDB |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HWDA, HWDB |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HWDA, HWDB |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HWDA, HWDB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: SFI Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QQDB |
Описание: | порван пыльник; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HWDA, HWDB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HWDA, HWDB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 1.6 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | HWDA, HWDB |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.6 л.; Инжектор |
Маркировка: | HWDA, HWDB |
Номер двигателя: | HWDA6R36804 |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый, катушка - дефект разъема, сломан щуп, бит датчик компрессора кондиционера; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх