Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G8DA, G8DB |
Описание: | вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4MSC6675FJ |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: SFI Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QQDB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HWDA, HWDB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | HWDA, HWDB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AODA, AODB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ASDA, ASDB |
Описание: | разбито стекло; скол, трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ASDA, ASDB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ASDA, ASDB |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Подсветка номера; ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1350067, 4M5T17A553BD, 3M5T6475AE |
---|---|
Год: | 2005 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ASDA, ASDB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | YS6C6750BC |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ASDA, ASDB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх