Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HYDA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1595456, 4M5116801AB |
---|---|
Год: | 2005 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ASDA, ASDB |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1595455, 4M5116800AB |
---|---|
Год: | 2005 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ASDA, ASDB |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1595455, 4M5116800AB |
---|---|
Год: | 2005 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | HWDA, HWDB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1595456, 4M5116801AB |
---|---|
Год: | 2005 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | HWDA, HWDB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HYDA |
Описание: | царапины, дефект ручки КПП, потерта; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HYDA |
Описание: | порван пыльник, вырван внутренний шрус; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HYDA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HYDA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HYDA |
Описание: | нет замка, нет обшивки; ржавчина, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх