Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: SFI Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QQDB |
Описание: | не известно; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HHDA, HHDB |
Описание: | нет данных; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HWDA, HWDB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HWDA, HWDB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HWDA, HWDB |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4M5G9424CC |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HXDA, HXDB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5241P06954 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HXDA, HXDB |
Описание: | 4 шт. + рампа топливная; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3M5110723A |
---|---|
Год: | 2006 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HXDA, HXDB |
Описание: | сломана; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5m5112a650hg |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HXDA, HXDB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх