Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FYD.. |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4692464, 2S4AA26413EB |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9D… |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4698324, 2S4AA26413DB |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FYD.. |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FYD.. |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | FYD.. |
Описание: | +кронштейн +ручка двери + тросик; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1098792, XS41N262K46BH |
---|---|
Год: | 2004 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FYD.. |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1M51A02217AB |
---|---|
Год: | 2004 |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FYD.. |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FYD.. |
Описание: | 80; бита крышка (трещина); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FYD.. |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2M5T14A067BB |
---|---|
Год: | 2004 |
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FYD.. |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх