Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9D… |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1133994 |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FFDA |
Описание: | motorcraft; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 96BB11000AB |
---|---|
Год: | 1999 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | EDD… |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | EYD.. |
Описание: | motorcraft; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 96BB11000AC |
---|---|
Год: | 1999 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | EYD.. |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | XS4R7002FB |
---|---|
Год: | 2002 |
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 1.6 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | FYD.. |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FYD.. |
Описание: | царапины, вмятины, дефект покрытия; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FYD.. |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FYD.. |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FYD.. |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх