Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FFDA |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1M5Q9L440BA |
---|---|
Год: | 2004 |
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FFDA |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1m5q9l440ba |
---|---|
Год: | 2004 |
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FFDA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | XS4Q9L440CA |
---|---|
Год: | 2003 |
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: TDDI; |
Маркировка: | BHD.. |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1671444, ME1M5Q9L440BA |
---|---|
Год: | 2003 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9D… |
Описание: | вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | C9D… |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1143964, XS4Q9F464AF |
---|---|
Год: | 2000 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: TD; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | C9D… |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1783849, 1522062 |
---|---|
Год: | 2000 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: TD; |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | C9D… |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 181299 |
---|---|
Год: | 2000 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | C9D… |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх