Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HXJA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8V2110300AB |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F6JB, F6JD |
Описание: | 120 А; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HHJC, HHJD, HHJE |
Описание: | 120а; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7G9N10300CC |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SNJ… |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F6JB, F6JD |
Описание: | 120А,valeo; бита крышка (трещина), в клине; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KVJA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KVJA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KVJA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KVJA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 1.4 л.; TDCI |
Маркировка двигателя: | KVJA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх