Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SNJ… |
Описание: | разбит катафот; дефект креплений, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SNJ… |
Описание: | + брызговик; мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HXJA |
Описание: | + Фонарь противотуманный; дефект креплений, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1568817, 8A6117757BDXWAA |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F6JB, F6JD |
Описание: | сломана заглушка; царапины, вмятины, пробит, треснут; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Направление: | зад. |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SNJ… |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SNJ… |
Описание: | эл, 6 конт,; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 06210213174 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SNJ… |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SNJ… |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SNJ… |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх