Констр. номер: | 55702917 |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 350 A 1.000 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 350 A 1.000 |
Описание: | окислен разъем, на з/ч, без права на возврат; дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 55702917 |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 169 A 4.000 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 55702917 |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 350 A 1.000 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 350 A 1.000 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 350 A 1.000 |
Описание: | +двигатель; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 51888054 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 350 A 1.000 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 51868974 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 350 A 1.000 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 505152710B |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 350 A 1.000 |
Описание: | с ключом; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 55700508 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 350 A 1.000 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх