Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 188 A 4.000 |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 187 A 1.000 |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины, дефект покрытия (ЛКП); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | 188 A 4.000 |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 188 A 4.000 |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 188 A 4.000 |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 188 A 8.000 |
Описание: | расходомера; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 51770093 |
---|---|
Год: | 2006 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 188 A 8.000 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.3 л.; Особенности ДВС: JTD; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 188 A 8.000 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.3 л.; Особенности ДВС: JTD; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 188 A 8.000 |
Описание: | дефект креплений, трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.3 л.; Особенности ДВС: JTD; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 188 A 8.000 |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Фишка (разъем); дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх